Категории

Доставка по Москве, другие регионы РФ и страны СНГ

  • Самовывоз - бесплатно
  • Доставка осуществляется Почтой России, а также транспортными компаниям (СДЕК, DPD, Деловые Линии, BoxBerry, Желдор) до пункта выдачи заказов, постамата или до двери.

    Доставка осуществляется после 100% предоплаты заказа, отгрузка производится через один рабочий день после зачисления средств на наш расчётный счёт. После отправки на Вашу электронную почту будет выслан номер идентификатора для отслеживания груза.

    Срочная доставка – клиент вправе сам вызвать курьера (dostavista, Yandex доставка) в пункт выдачи заказов по предварительной договорённости с оператором.

Почта России

Стоимость доставки зависит от веса и объёма заказа, а также населённого пункта и высчитывается менеджером после обработки согласно тарифам почты России. При отправке заказа Почтой России страховочная стоимость (стоимость заказа), указывается по запросу клиента. Счёт с учётом доставки, будет выслан на Вашу электронную почту. При получении заказа более ничего оплачивать не потребуется. Доставка крупногабаритных товаров осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.

Транспортная компания

Стоимость услуг Вы можете рассчитать на сайте транспортной компании согласно тарифу выбранной транспортной компанией либо обратиться за помощью к нашему оператору.

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов посылки, а так же от выбранного Вами тарифа (например: доставка до терминала или до двери заказчика, обрешётка и температурный режим)

Выберите удобную для вас ТК в вашем регионе,ознакомьтесь с тарифами и в комментариях к заказу укажите название ТК, адрес ПВЗ либо «до двери»

Стоимость услуг транспортной компании оплачивается при получении заказчиком.

В случае, если заказчик не пришёл получать вовремя заказ или полностью отказывается от заказа после отправки по независящим от магазина причинам (товар в надлежащем качестве и количестве), заказчик обязан оплатить стоимость доставки.

Внимание:

  1. При заказе товаров в стеклянной таре, отправка транспортными компаниями и Почтой России производится в режиме «хрупкий груз» и с объявленной ценностью.При отказе клиента от отправки в режиме «хрупкий груз» и объявления ценности, в случаи         повреждения товара,  интернет-магазин Artsklad ответственности не несёт.
  1.  В зимний период времени, перевозка некоторых товаров требует соблюдения температурного режима. Данную услугу предоставляют некоторые транспортные компании за дополнительную плату.

При отказе от данной услуги в зимний период времени, отправка заказа будет осуществляться в стандартном режиме. Если товар замёрзнет и будет непригоден для работы, интернет-магазин Artsklad ответственности не несёт.

Интернет - магазин artsklad.ru несет ответственность: 

  • за своевременную доставку товара до транспортной компании и Почты России
  • за корректное заполнение документов, необходимых для отправки

Интернет-магазин artsklad.ruНЕ несёт материальной ответственности: 

  • за потерю и порчу товара в пути Почтой России и транспортными компаниями (если такая ситуация произошла, Вы должны написать заявление на розыск груза в Вашем почтовом отделении)
  • за задержку отправлений Почтой России, и транспортными компаниями (если такая ситуация произошла, Вы должны написать заявление на возмещение компенсации за несвоевременную доставку груза в Вашем почтовом отделении)
  • за транспортировку до места требования клиента Почтой России и транспортными компаниями 

Внимание! Вы должны вскрыть упаковку и проверить заказ в Вашем почтовом отделении или в транспортной компании сразу после его получения. В случае, если Вы получили на почте или в транспортной компании бракованный товар или получили не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. - просто опишите, что именно Вами получено. После этого попросите сотрудников почтового отделения заверить этот акт. При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, просто свяжитесь с нами - мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного на почтовом отделении, претензии не принимаются!